Бот для отслеживания посылки в Telegram

Платформа: Telegram.

Основная задача:

Уведомлять пользователей о статусе и местонахождении их почтовой посылки.

Хочу такой-же

Описание проекта

Я думаю, у всех возникали задержки при взаимодействии с почтовыми службами и для получения информации о сроках прибытия посылки, как правило, приходилось заходить на сайт почтовой службы и каждый раз вводить трек-номер вручную. Слишком сложно и неудобно, не так ли? Для облегчения и автоматизации этого действия и был разработан данный чат-бот. Для контроля вашей посылки достаточно один раз ввести ваш номер телефона и бот автоматически будет уведомлять вас об изменении статуса доставки всех ваших посылок. В дополнение к этому в данный бот внедрена функция технической поддержки пользователей, благодаря ей в автоматическом режиме можно получить информация о причинах задержки вашего заказа.

Технологии

  • Python
  • База данных
  • Серверные решения
  • Telegram API

Функционал

Парсинг системы мониторинга посылок

Чтобы наладить общую систему отслеживания посылок нам пришлось настроить парсинг для сайтов практические всех крупных почтовых компаний РФ и СНГ. Задача была нетривиальной, так как не все из них предоставляют возможность беспрепятственно вынимать данные. По итогу нам удалось собирать информацию и формировать в единую систему с двенадцати крупнейших почтовых сервисов. В дальнейшим данную сеть планируется расширить на все почтовые компании.

Система поиска посылки по номеру телефона

Часть почтовых компаний предоставляют возможность отслеживать посылки по номеру мобильного телефона. Поэтому проигнорировать эту возможность мы естественно не могли. И конечно в нашем боте функционал чуть шире чем на любом сайте по поиску посылок. Хотя бы просто, потому что достаточно один раз ввести номер как бот начинает автоматически отслеживать все посылки на большинстве сайтов.

Техническая поддержка пользователей

В случае, когда товар заказанный пользователем бота задерживается, то у него есть возможность задать вопрос отправителю, не выходя из самого бота. И если данный интернет магазин есть в нашей базе, то бот автоматически направит все вопросы и даст обратную связь.

Итог

За первый месяц отследили 874 посылки.

ХОЧУ ТАКОГО-ЖЕ ЧАТ-БОТА
Похожие кейсы
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Написать нам в Telegram