Платформа: Telegram
Основная задача:
Создать мини-приложение в Telegram на подобии проекта Hamster Kombat.
Хочу такой-жеПервым успешным проектом формата Tap-To-Earn dapps в Telegram стал Notcoin. После своего листинга 16 мая 2024 года он создал целую отдельную нишу на рынке заказной разработки мини-приложений в Telegram. Начиная с конца мая и на протяжении всего лета, в нашу студию ежемесячно поступали десятки запросов на разработку «тапалки» в Телеграме. С кем-то мы расходились в видении, с кем-то не сходились по стоимости и срокам, а с кем-то смогли успешно словить волну хайпа. Одним из таких проектов стал «Gangsta Monkey». Данный кейс в варианте MVP представляет собой классический аналог Hamster Kombat с дальнейшим заделом на развитие и масштабирование в лице разделов «Games» и «Mine». В разделе «Games» уже появилось две мини-игры: «Орел и Решка» и «Лотерея», в ближайшее время количество игр планируется расширить до нескольких десятков. Раскрыть суть раздела «Mine», к сожалению, мы еще не можем, но предусмотренный там функционал уже в работе у нашей команды и скоро появится в приложении.
Первым экраном мини-приложения, с которым взаимодействует пользователь, не считая трех приветственных сторис, является страница с основным функционалом кликера. Стандартная механика фарминга внутри игровых монет. Основным персонажем в данном проекте выступает обезьяна. Персонажи в игре делятся на две группы: команда TON и команда Notcoin. Логика данного разделения раскроется на более поздних этапах развития проекта. Внешний вид персонажа и задний фон изменяются в зависимости от уровня: чем больше прогресс в игре, тем более пафосное оформление. На данный момент представлено десять конфигураций персонажей. На отдельной странице главного экрана можно ознакомиться с дорожной картой проекта и планами по АйрДропу. Отсюда можно попасть на страницу с бустами.
Стандартный функционал для подобных игр — это возможность воспользоваться бустами для ускорения процесса фарминга. В нашем проекте есть два типа бустов. Ежедневные бесплатные бусты: возобновление баланса энергии и увеличение количества монет за один тап у пять раз на двадцать секунд. Этими улучшениями пользователь может воспользоваться три раза в двадцать четыре часа. Платные бусты увеличивают количество монет за один тап, лимит энергии и скорость возобновления энергии.
На данный момент в игре всего десять уровней. Для каждого уровня есть своя рейтинговая таблица с указанием никнейма пользователя и общего количества заработанных монет. Пользователь может узнать, на каком он месте в таблице своего уровня, и получить информацию, сколько монет нужно для перехода на следующий этап.
В личном кабинете пользователь может увидеть информацию о своем балансе внутригровой валюты и TON balance. В ближайшем обновлении появится возможность привязать кошелёк для вывода заработанных TON. Также в личном кабинете можно изменить язык интерфейса.
Одним из основных источников привлечения новой аудитории является реферальная система. На странице «Friends» пользователь может ознакомиться с реферальными тарифами. Заработок с рефералов напрямую зависит от активности приведённого пользователя в игре, а также от наличия или отсутствия Telegram Premium.
В разделе «Task» пользователь зарабатывает внутригровую монету и TON за выполнение задач. Например, пользователь может забрать вознаграждение за ежедневное использование приложения. Остальные задачи в первую очередь связаны с подпиской на каналы, подпиской на соцсети и переходом в партнёрские проекты. Таким образом, игра помогает компании клиента набирать аудиторию в соцсетях. Таски также выступают основным источником монетизации приложения благодаря размещению платных заданий от партнёров.
На момент написания данного кейса в проекте представлены две мини-игры. Орёл и решка с быстрым розыгрышем между двумя пользователями на выбранную сумму и лотерея, проводящаяся раз в сутки между всеми купившими билеты с возможностью выиграть всю поставленную остальными игроками сумму. Сейчас у нашей команды в разработке ещё три мини-игры.
В административной панели есть возможность смотреть статистику, проводить массовую сегментированную рассылку, добавлять таски, моделировать выполнение задач для сторонних соцсетей и управлять пользователями.
Спустя два месяца после публичного релиза игры ежемесячная аудитория проекта достигла одного миллиона пользователей.
ХОЧУ ТАКОГО-ЖЕ ЧАТ-БОТА