Платформа: Telegram
Основная задача:
Автоматизировать покупку товаров на зарубежные аккаунты PlayStation – из России за рубли.
Хочу такой-жеПосле того как в 2022 году PlayStation официально ушёл из РФ, у российских пользователей пропала возможность покупать игры, подписки и внутриигровую валюту напрямую в PS Store. Это привело к формированию рынка посредников, предоставляющих возможность купить необходимый товар на зарубежный аккаунт с российской банковской карты. Одной из компаний, занимающихся данным видом деятельности, стало TK Store. В первый год существования все продажи осуществлялись через тематический Telegram-канал и вручную оформлялись менеджерами, но с ростом клиентской базы появилась необходимость в автоматизации процесса оформления заявок. За решением этой задачи компания TK Store обратилась к нам в студию. После анализа рынка было принято решение разработать мини-приложение в Telegram с переносом туда всего ассортимента оригинального PlayStation Store.
Главная страница мини-приложения — это каталог, содержащий различные подборки игр, разделы PS Plus и EA Play (с возможностью покупки подписки на определённый период) и отдельный раздел со специальными предложениями и скидками. Выбор раздела со спецпредложениями переводит пользователя на страницу с подборкой игр, посвящённых конкретному событию.
Каждая игра имеет свою отдельную страницу с подробным описанием. Помимо стандартных функций (добавление в корзину, информация о стоимости, дата выхода и поддерживаемые платформы), пользователь может выбрать нужное издание, ознакомиться с его составом, приобрести аддоны и добавить товар в избранное. В случае появления скидки на добавленные в избранное игры, пользователь получит уведомление.
Магазин предлагает широкий ассортимент, практически полностью повторяющий оригинальный PlayStation Store – несколько тысяч товаров. Для удобства поиска реализована система поиска по названию, а также фильтрация по платформам, языкам, типу продукции и цене.
В личном кабинете пользователь может заполнить информацию для оформления заказа, подключить подписку PS Plus и просмотреть историю заказов. Данные можно заполнить вручную перед первым заказом или автоматически после первой покупки в приложении.
Ключевое преимущество приложения – возможность оплачивать любые товары PlayStation Store российскими картами. Для удобства пользователей реализована оплата через СБП (Система Быстрых Платежей). После оплаты с пользователем связывается менеджер для ручного оформления заказа и последующего уведомления.
Чтобы стимулировать повторные покупки, в приложении действует система кэшбэка. Размер кэшбэка зависит от стоимости товара, наличия скидок и типа товара. Кэшбэк можно использовать для покупок в магазине, он суммируется со скидками. Администратор может выдавать промокоды на скидку в рамках рекламных акций или для решения спорных ситуаций.
Одной из самых сложных технических задач проекта был регулярный сбор информации о товарах из PlayStation Store для поддержания актуальности цен и специальных предложений. Идеальным решением была бы интеграция с открытым API, однако необходимые методы в открытом доступе отсутствовали. Классический парсинг также был рискован из-за большого количества запросов, которые могли привлечь внимание. Поэтому команда нашла единственно работающее решение — подключение к внутреннему API PlayStation Store и получение данных с использованием их методов.
Основной функциональный модуль административной панели — настраиваемая CRM-система для обработки заказов менеджерами. В веб-интерфейсе менеджеры могут общаться с пользователями, управлять статусом заказов и завершать сделки. Система поддерживает одновременную работу нескольких менеджеров, распределяя заказы равномерно. Администратор имеет доступ к истории заказов, переписке менеджеров с клиентами, общей статистике проекта, управлению заказами и категориями на главной странице, а также может генерировать промокоды и проводить адресные рассылки.