Промо-бот для Lit Energy

Платформа: Telegram

Основная задача:

Автоматизировать процесс регистрации чеков.

Хочу такой-же

Описание проекта

За время существования нашей студии нам удалось провести не одну чековую промо-акцию. Самым интересным проектом в этом направлении, является чат-бот для энергетического напитка Михаила Литвина Lit Energy. Данный проект мы реализовывали в команде с нашими партнёрами. Они взяли на себя создание сайта и коммуникацию с клиентом, а мы сконцентрировали свои усилия на нашем экспертном направлении и создали высоконагруженный Telegram-бот для регистрации чеков. Разработка чат-бота происходила в конце 23-го года, а поддержка и развитие в две волны растянулись на весь 2024 год, вплоть до финального розыгрыша в ноябре. Интеграция с ОФД и ФНС для нас не в новинку, поэтому здесь проблем не возникло. Наше основное внимание было сосредоточено на том, чтобы бот смог выдержать нагрузку в сотни тысяч пользователей и при этом был тесно интегрирован с сайтом промо-акции, разработанным нашими партнёрами.

Технологии

  • Python
  • PostgreSQL
  • Docker
  • Telegram API

Функционал

Авторизация

Для использования основных функций бота пользователю необходимо зарегистрироваться в системе, указав свою почту и получив на неё пароль. Для тех, кто участвовал в первой волне промо-акции, есть возможность авторизоваться в действующем аккаунте или восстановить пароль.

Интеграция Unisender

В случае регистрации нового аккаунта или восстановления пароля от действующего, пользователю на почту приходит сообщение с паролем. Для реализации этой функции была предусмотрена интеграция с сервисом Unisender.

Интеграция с сайтом

Для проведения промо-активности был создан чат-бот нашей компанией и landing-page нашими партнёрами. По сути, функциональность этих двух проектов дублировалась. Для общего доступа к аккаунтам и синхронизации загруженных чеков нами была предусмотрена интеграция с базой данных сайта. Таким образом, пользователи получили возможность, узнав об акции, создать аккаунт на сайте, а чеки загрузить в удобном интерфейсе бота.

Модуль FAQ

В боте также предусмотрен стандартный модуль ответов на часто задаваемые вопросы. Возможные вопросы пользователей были сегментированы на четыре темы с подтемами внутри. При переходе по ним пользователь получает ответ на необходимый вопрос. Если в системе пользователь не смог найти ответ на свой вопрос, он имеет возможность написать в поддержку и получить ответ от менеджера.

Загрузка чеков

Чтобы зарегистрировать чек для участия в розыгрыше, пользователю необходимо отправить фотографию чека, а конкретно QR-кода на этом чеке. После получения фотографии чека, бот автоматически распознаёт QR-код и проверяет чек на соответствие условиям акции. После прохождения проверки система записывает пользователя в базу участников пропорционально количеству купленного товара.

Интеграция с ОФД и ФНС

Основой любого проекта, связанного с проведением чековой промо-активности, является интеграция с ОФД и ФНС. Благодаря этим системам проверяется подлинность чеков и минимизируются возможные махинации со стороны пользователей. Чеки валидируются по следующим параметрам: ОФД/ФНС найден чек, есть нужный товар в чеке, товар куплен в нужной торговой сети, продукция куплена в подходящую дату. В случае соответствия всех параметров, чек засчитывается пользователю.

Веб-админка

В рамках административной панели клиент получил возможность запускать массовые и сегментированные рассылки, следить за основными статистическими показателями и редактировать информационное наполнение бота.

Итог

За время проведения промо активности через бот было зарегистрировано более миллиона чеков.

ХОЧУ ТАКОГО-ЖЕ ЧАТ-БОТА
Похожие кейсы