Новости

Выгодно ли создавать чат-бот на платформе Viber

С момента своего появления Viber стал одним из самых популярных мессенджеров. По статистике в начале 2022 года он был установлен на смартфонах более 60% россиян. Разберемся, насколько эффективным может быть внедрение чат-ботов в эту платформу.

Возможна ли блокировка Viber на территории РФ?

Владельцем Вайбера является японская компания Rakuten. Несмотря на то, что Япония одной из первых в начале весны ввела санкции против России, а Россия в свою очередь объявила Японию «недружественной страной», предпосылок к блокировке мессенджера на территории нашей страны пока не отмечается.

По данным Роскомнадзора 24 февраля 2022 года Viber открыла в РФ представительство по закону «о приземлении», став третьей иностранной IT-компанией, работающей по такому принципу.

Пока не было заявлений от российских госорганов о возможности блокировки вайбера. По заявлению представителей компании блокировка сервиса может нанести вред не только российским, но и украинским пользователям, создавая препятствия для свободного и безопасного общения. Тем не менее в компании отмечают, что сегодня на территории России и Украины блокируется любая реклама, чтобы исключить получение какой-либо прибыли любой из сторон.

Почему стали задумываться о внедрении чат-ботов в Viber?

На фоне блокировок различных сервисов и платформ Вайбер пока находится в относительной безопасности. Мобильный траффик стабильно растет, а аудитория приложения в России уже около 80 млн пользователей. Это значит, что несмотря на сложную геополитическую обстановку, однозначно стоит развивать чат-бот на данной платформе.

Что представляет собой чат-бот для Viber?

Viber является одним из самых удобных сервисов для внедрения чат-ботов. Программное обеспечение позволяет разработать удобный вариант управления через кнопки. При этом есть возможность выбирать дизайн кнопок, но оптимально использовать фирменный стиль платформы. Это будет способствовать лучшему восприятию бота пользователями и повысить их лояльность.

Кроме этого, есть возможность добавить в чат-бот следующие функции:

  • ознакомление клиентов с новыми продуктами или услугами;
  • реагирование на заданные команды или ключевые слова;
  • консультирование клиента;
  • оповещение клиентов о новых акциях или новостях компании.

Чат-бот может не только работать с клиентской базой, но и быть инструментом для автоматизации внутренних процессов в любом бизнесе:

  • автоматическое выполнения рутинных операций, к примеру, ведение отчетности;
  • учет количества товаров на складах с помощью платформы Viber;
  • выписка товарных чеков для клиента прямо со сматрфона;
  • оповещение сотрудников о необходимости выполнения тех или иных задач. 

Чат-бот – это, в первую очередь, сервис, который используется для коммуникации с пользователями через интерфейс какого-либо из мессенджеров, в данном случае это Viber. Функционал и возможности программы зависят в первую очередь от потребностей заказчика.

Вам так-же может понравится
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

    Будь в курсе актуальных материалов!
    Подпишись на наш Telegram канал!

    ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
    Написать нам в Telegram