Платформа: WhatsApp
Основная задача:
Автоматизировать отбор заинтересованных партнеров.
Хочу такой-жеК нам обратилась компания ООО «Апджет Трэвел Груп» с просьбой автоматизировать процесс опроса партнеров на предмет готовности поставить автомобиль по определенным критериям. До этого данную функцию выполнял специальный менеджер, что накладывалось дополнительные временные издержки высокооплачиваемого специалиста. Так как всю коммуникацию с партнёрами менеджер ведёт в WhatsApp, то и бота решено было делать именно в данном мессенджере. Каждый новый заказ уникален, соответственно без вмешательства человека полностью не обойтись. Данный бот в первую очередь призван избавить менеджера от лишнего общения с не заинтересованным партнером.
При первичном взаимодействии пользователя с WhatsApp создаётся запрос на подключение к партнерской сети. Для обработки заявок на подключение нами был разработан небольшой Телеграмм бот. Если запрос принят, пользователь начинает получать рассылку.
Для удобного управления рассылкой чат-бот был интегрирован с CRM системой Битрикс24. Через CRM менеджер иметь возможность формировать запрос партнерам и запускать рассылку. Результат опроса возвращается в систему через 24 часа. В рамках Битрикс менеджер также может вести коммуникацию от имени бота.
Запросы отправляется всем партнерам, подписанным на чат-бот в WhatsApp в формате: текст запроса, URL, документ и кнопки YES/NO. Если какой-то партнёр дал свое согласие, тогда менеджер получает уведомление в WhatsApp и Битрикс. По итогу менеджер будет взаимодействовать только с заинтересованными покупателями.