Чат-бот для инфобизнеса и образования

Образование и инфобизнес являются одними из самых частых сфер применения Чат-ботов. Это обусловлено большим количеством рутинных задач в этих напра-влениях бизнеса. Боты выступают здесь в качестве ключевого этапа в воронке продаж.

Заказать бота Написать нам в Telegram

Какие функции может выполнять чат-бот в инфобизнесе

Бот последовательно ведёт курс

Для любого образовательного продукта очень важна последовательность в изучении мате-риала, так как в большом потоке пользователь просто тереться. Чат-бот может обеспечить размеренную подачу материала. Например, один урок в месяц плюс домашнее задание.

Напоминает о времени сдачи заданий

Чат-бот может следить за выполнением заданий каждым отдельным пользователем и напоминать в случае задержки.

Поверяет усвоенный материал

После получения теоритической информации бот может провести тестирование среди пользователей. И в случае отрицательного результата попросить пройти курс заново.

Отвечает на вопросы по курсу

Во время образовательного процесса у пользователей, несомненно, возникают вопросы. Самые рутинные и простые из них можно доверить чат-боту.

Может работать в одном темпе с клиентов

Чат-бот может подстроиться под график клиента. Например, провести тестирование или ответить на рутинный вопрос поздно ночью.

Собирает отзывы об инфопродукте

Любой курс не совершенен, но чтобы понимать, как его можно улучшать, важно иметь постоянную обратную связь. Эту задачу может запросто взять на себя чат-бот.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Написать нам в Telegram