Уникальный чат-бот для доставки еды

Платформа: Telegram; Viber.

Основная задача:

Принимать заказы на продукцию ресторана.

Хочу такой-же

Описание проекта

По функционалу данный проект это типичное мобильное приложение для заказа еды, но только в более удобной для пользователей среде. Перед нами стояла задача создать чат-ботов для двух площадок и объединить их в один единый организм, а так же интегрировать с уже имеющимися каналами продаж и CRM. В данные боты было перенесено все меню ресторана и разработана удобная и интуитивно понятная система навигация. На этапе согласования мы не могли определиться, на какой платформе делать бота и по итогу решили не ограничиваться одной площадкой. Выбор был сделан на Telegram и Viber. Так как эти платформы дают самые широкие возможности по созданию чат-ботов. Без обид WhatsApp и VK)

Технологии

  • Python
  • База данных
  • Серверные решения
  • Telegram API; API Viber

Функционал

Меню ресторана

Как уже говорилось выше, в бот было перенесено все меню ресторана. Для более удобного подбора блюд мы разделили все меню на девять основных категорий: Сеты, Воки, Роллы, Суши, Салаты и так далее. Все позиции в меню имею полное описания блюд и их визуализацию, что пользователю подобрать наиболее подходящую для себя позицию.

Интеграция с CRM системой

После оплаты выборной позиции заказ автоматически поступает в самописную CRM-систему и в этот же момент начинается приготовление вашего заказа. Бот автоматически отслеживает, все стадии приготовления и доставки заказа и уведомляет обо всем пользователя. Это повышает доверие клиентов и создает видимость контроля над ситуацией.

Бонусная система

Для увеличения количества повторных заказов в данном проекте была внедрена система начисления бонусных баллов. Данный шаг позволил в несколько раз повысить вовлеченность пользователей, так как после покупки одного заказа за пользователем закрепляются бонусные баллы, с помощью которых он может получить скидку на последующую покупку. Спустя три часа после получения заказа бот автоматически собирает обратную связь с пользователей, и если клиент остался доволен заказом, тогда бот спустя неделю уведомит его о возможности воспользоваться бонусными баллами. Если же пользователь оставит негативный отзыв, тогда бот предложит удвоить полученные баллы в качестве извинений.

Итог

Накормили 457 человек за первый месяц функционирования бота.

ХОЧУ ТАКОГО-ЖЕ ЧАТ-БОТА
Похожие кейсы
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Написать нам в Telegram