Чат-бот для доставки

Чат-бот отлично подойдёт для любой службы доставки. Благодаря грамотно разработанному боту можно выстроиться полностью автоматизированную систему доставки в рамках всем привычного мессенджера.

Заказать бота Написать нам в Telegram

Функции
чат-бота в сфере доставки

Принятие заказов

Пользователи могут отправлять свои заказы через бота, указывая предпочтения, адрес доставки и контактные данные.

Уведомления о статусе заказа

Клиенты могут автоматически получать уведомления о статусе и прогрессе их заказа. Например, бот может информировать о подтверждении заказа, готовности к доставке или ориентировочном времени прибытия курьера.

Меню и специальные предложения

Благодаря интеграции с учетным сервисом клиенты всегда могут получить доступ к актуальному меню ресторана и информации о специальных предложениях.

Онлайн-оплата

Бот может интегрироваться с платежными системами и предоставлять возможность клиентам оплачивать заказы онлайн через Telegram.

Обратная связь и отзывы

Любой клиент имеет возможность оставить оставлять отзывы о сервисе и качестве еды. Это помогает ресторану и доставке совершенствоваться.

Поддержка клиентов

Через бот можно получать ответы на часто задаваемые вопросы, информацию о расписании работы ресторана, контактных данных и других детали.

Пример чат-бота для доставки

Веб-бот в Телеграмм для доставки еды

Данный чат-бот представляет собой интерактивный каталог в веб-интерфейсе с возможностью оформления заказа и отслеживания всех стадий приготовления и доставки.

Платформа: Telegram
Задачи:
  • Одноуровневый каталог
  • Система оплаты
  • Модуль статистики
  • Модуль рассылки
Интеграции:
  • Iiko
Результат:
  • За полтора месяца разработанному нами боту удалось стать основной площадкой получения заказов на доставку еды.
Подробнее