Чат-бот для интернет-магазина

Главной особенностью интернет-магазинов является большой поток клиентов, а соответственно и большое количество вопросов от них. Как правила это шаблонные запросы с шаблонными ответами. Их как раз таки и помогает автоматизировать бот.

Заказать бота Написать нам в Telegram

Какие функции может выполнять чат-бот в интернет-магазине

Даёт пользователям альтернативу

Пользователи получают возможность заказать вашу продукцию из различных источников. Например, на вашем сайте, приложении или чат- боте.

Помогает в подборе товара

Если в вашем интернет магазине большой выбор продукции, то бот может выступить в качестве консультанта и при помощи нескольких простых вопросов подобрать нужный товар для клиента.

Увеличивает число повторных продаж

В отличие от сайта бот в мессенджере или социальной сети запоминает пользователей и их покупки, что позволяет сохранять контакт с клиентом и увеличивать число повторных заказов.

Собирает информацию о пользователях

Чат-бот помогает в составлении портрета пользователей и определяет перечень самых популярных товаров для каждого сегмента аудитории.

Работает с возражениями

Бот может отвечать на претензии клиентов о качестве товара, помогать решать спорные вопросы без участия специалистов технической поддержки и систематизировать всю обратную связь в удобный формат.

Делает персонализированную рассылку

Чат-бот может осуществлять массовую рассылку аукционный предложений, отталкиваясь от предпочтений каждого конкретного пользователя.

WEB APPS В TELEGRAM ДЛЯ МАГАЗИНА ПРОДУКТОВ

Мы создали полноценную замену мобильного приложения для крупного розничного интернет-магазина правильных продуктов.

Платформа: Telegram
Задачи:
  • Многоуровневый каталог
  • Алгоритм фильтрации товаров
  • Система лояльности
Интеграции:
  • 1C
  • Яндекс Карта
  • PayKeeper
Результат:
  • Осуществили 341 доставку за первый месяц функционирования проекта.
Подробнее

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Написать нам в Telegram