Чат-бот для интернет-магазина

На сегодняшний день чат-бот - это не только инструмент для получения ответов на часто задаваемые вопросы, но и альтернативная площадка для продаж. Бот может знакомить с ассортиментом, подбирать нужный товар, принимать оплату и стимулировать к повторным покупкам.

Заказать бота Написать нам в Telegram

Функции чат-бота в интернет-магазине

Оповещение о новых товарах

Telegram бот может отправлять уведомления о появлении новых товаров в интернет-магазине.

Оформление заказов

Клиент может легко и быстро оформить заказ, выбрав нужные товары и указав необходимую информацию. Бот может автоматически собирать данные о заказе и передавать их в систему интернет-магазина для обработки.

Консультация и поддержка клиентов

Чат-бот может предоставлять консультации по вопросам, связанным с выбором товаров, оплатой и доставкой. Он может отвечать на часто задаваемые вопросы и предоставлять информацию о текущих акциях и скидках.

Отслеживание статуса заказа

Бот может предоставлять клиентам информацию о текущем статусе и местоположении их заказов.

Подписка на новости и акции

Покупатели могут подписаться на получение новостей, обновлений и специальных предложений от интернет-магазина.

Сбор отзывов и оценок

Бот может отправлять клиентам запросы на оставление отзывов и оценок после покупки. Это поможет интернет-магазину собрать полезную обратную связь от клиентов и улучшить качество предоставляемых товаров и услуг.

Пример чат-бота для интернет-магазина

WEB APPS В TELEGRAM ДЛЯ МАГАЗИНА ПРОДУКТОВ

Мы создали полноценную замену мобильного приложения для крупного розничного интернет-магазина правильных продуктов.

Платформа: Telegram
Задачи:
  • Многоуровневый каталог
  • Алгоритм фильтрации товаров
  • Система лояльности
Интеграции:
  • 1C
  • Яндекс Карта
  • PayKeeper
Результат:
  • Осуществили 341 доставку за первый месяц функционирования проекта.
Подробнее