В гостиничном бизнесе и, в целом, сфере туризма присутствует большое количество рутинных задач, которые можно закрыть с помощью чат-бота. Бот способен бронировать места в отеле, принимать заказы на дополнительные услуги, стимулировать оставить.
Заказать бота Написать нам в TelegramTelegram бот может предоставить возможность гостям бронировать номера в гостинице напрямую через мессенджер. Он может предложить список доступных номеров, даты пребывания и другие детали, а также принимать оплату.
Гости могут использовать бот для получения информации о гостинице, такой как цены, услуги, расположение и т. д. Бот может предоставлять ответы на часто задаваемые вопросы.
Бот может отправлять уведомления о подтверждении бронирования, напоминания о предстоящем пребывании и другие важные сообщения.
Посетители могут задавать вопросы, делать запросы на дополнительные услуги или оставлять отзывы. Бот может автоматически отвечать на эти запросы или направлять их к соответствующему сотруднику.
Гостиница может использовать Telegram бот для рассылки специальных предложений, акций и скидок своим подписчикам. Это поможет привлечь новых клиентов и удержать существующих.
Пользователи получают доступ к туристи- ческой информации о местных достопримечательностях, ресторанах, магазинах и других интересных местах в окрестностях гостиницы.