Платформа: Telegram
Основная задача:
Автоматизировать процесс оформления оптовых заявок через Telegram бота.
Хочу такой-жеВ студию ChatLabs обратился один из крупнейших Российских производителей напольного покрытия. Перед нами была поставлена цель - выстроить систему удобного взаимодействия партнеров с продуктами компании ArtEast. Для этого нам предстояла интегрироваться с системой 1С и сайтом клиента. С сайтом проблем не возникла, а вот для интеграции с 1С нам пришлось дорабатывать API. Это заняло дополнительное время, но нам все же удалось выполнить техническое задание в полном объеме.
Данный бот предназначен лишь для узкого круга дилеров, поэтому на первичном этапе в нем присутствует запрос на ввод ИНН, по которому бот автоматически проверяет наличие данного пользователя в базе партнеров. Если в базе будет найден контрагент с указанным ИНН, тогда в 1С будет создана заявка на авторизацию его в боте. Без прохождения данного этапа у пользователя есть возможность получить лишь справочную информацию.
Авторизованный пользователь может выбрать ближайший для него склад из данного перечня: Санкт-Петербург, Владивосток, Новосибирск, Москва. После выбора склада пользователь получает возможность найти нужный ему товар по артиклю, в таком случае система отправляет соответствующий запрос в 1С и возвращает пользователю количество остатков на складе. Если товар присутствует на нужном складе и в нужном количестве тогда пользователь может добавить его к себе в «Корзину». Если нужное количество отсутствует на выбранном складе, бот предлагает привезти его из склада в другом городе.
Если бот не смог найти нужного количества товара ни на одном из четырех складов, тогда пользователь может воспользоваться функцией «Поиска аналогов». В таком случае система выдаст наиболее близкий по характеристикам товар. Для работы данной функции нашей командой был разработан специальный алгоритм подбора похожих по свойством товаром.
В рамках корзины пользователь может удалять, редактировать количество и подбирать аналоги к находящимся там товарам. Когда будет сформирован окончательный заказа пользователь может зарезервировать на складе выбранные товары и перейти к оплате.
После отправки запроса на резервирование товара система делает запрос в 1С на наличие всех позиций на складе. Если наличие товаров подтверждается, тогда бот высылает пользователю счет на оплату и резервирует товар за данным контрагентом.
В первые три недели после запуска в боте авторизовалось 65% дилеров и было сделано 32 крупных оптовых заказа.
ХОЧУ ТАКОГО-ЖЕ ЧАТ-БОТА