Чат-бот для поддержки

Поддержка и консультирование пользователей это, пожалуй, одна из основных и наиболее частых функций для чат-ботов. При грамотном внедрении бот способен закрывать до 80% обращений пользователей. В зависимости от поставленных задач боты поддержки могут быть как линейными, так и распознаванием естественного языка или даже внедрением технологий искусственного интеллекта.

Заказать бота Написать нам в Telegram

Функции чат-бота в отделе поддержки

Автоматизация ответов

Бот на распознавание триггерных фраз и автоматическую отправку предопределенных ответов на часто задаваемые вопросы.

Консультация по ассортименту

Поможет пользователю определиться с выбором товара или услуги по необходимым ему критериям.

Мониторинг и уведомления

Благодаря боту можно модерировать общение пользователей каналов или групп в Telegram, чтобы получать уведомления о проблемах или запросах клиентов.

Запланированные оповещения

Чат-бот может отправлять клиентам напоминания о предстоящих событиях, важных датах или обновлениях продукта.

Сбор обратной связи

Предоставляет клиентам возможность оставлять отзывы, задавать вопросы или отправлять предложения.

Поддержка на разных языках

Бот может быть настроен на работу с клиентами на разных языках. Это поможет вашей компании масштабироваться на другие страны.