Поддержка и консультирование пользователей это, пожалуй, одна из основных и наиболее частых функций для чат-ботов. При грамотном внедрении бот способен закрывать до 80% обращений пользователей. В зависимости от поставленных задач боты поддержки могут быть как линейными, так и распознаванием естественного языка или даже внедрением технологий искусственного интеллекта.
Заказать бота Написать нам в TelegramБот на распознавание триггерных фраз и автоматическую отправку предопределенных ответов на часто задаваемые вопросы.
Поможет пользователю определиться с выбором товара или услуги по необходимым ему критериям.
Благодаря боту можно модерировать общение пользователей каналов или групп в Telegram, чтобы получать уведомления о проблемах или запросах клиентов.
Чат-бот может отправлять клиентам напоминания о предстоящих событиях, важных датах или обновлениях продукта.
Предоставляет клиентам возможность оставлять отзывы, задавать вопросы или отправлять предложения.
Бот может быть настроен на работу с клиентами на разных языках. Это поможет вашей компании масштабироваться на другие страны.