Чат-бот для сферы услуг

Держать постоянный контакт с клиентом это важнейшая составляющая бизнеса в сфере услуг. Менеджеры просто физически не могу уделить достаточно внимания каждому клиенту. Поэтому данную задачу довольно часто делегируют чат-боту.

Заказать бота Написать нам в Telegram

Функции чат-бота в сфере услуг

Помогает быстро получать всю нужную информацию

Чат-бот может в два клика рассказать о преимуществах и особенностях вашей услуги.

Подогревает холодную аудиторию

В сфере услуг чат-бот помогает поддерживать контакт с пользователем, тем самым повышая лояльность клиентов.

Может продавать услуги и бронировать места

Помимо функций консультанта бот может и самостоятельно закрывать сделки или, к примеру, бронировать столик в ресторане.

Собирает обратную связь от клиентов

После выполнения услуги чат-бот может собирать и систематизировать отзывы клиентов.

Персонализирует общение и налаживает тесный контакт

Одним из важнейших преимуществ бота является способность инфицировать клиентов. Например, обращаться по имени или предлагать скидку постоянным клиентам.

Бота можно интегрировать в сайт

Помимо мессенджерей чат-бот можно использовать и на вашем сайте. Это позволит существенно разгрузить отдел техподдержки.

Пример чат-бота для сферы услуг

Чат-бот для службы такси

Есть такие города, в которых ни один из существующих агрегатором такси не работает. Это проблему и захотел решить один из наших клиентов заказав у нас разработку чат-бота с функционалом агрегатора такси.

Платформа: Telegram
Задачи:
  • Удобный поиск машины
  • Отдельный интерфейс для водителя
  • Гибкий функционал администратора
Интеграции:
  • Юкасса
Результат:
  • Заменили всех крупных агитаторов такси в нескольких небольших городах
  • За первый месяц функционирования бота нам удалось выполнить 654 поездки
Подробнее