Держать постоянный контакт с клиентом это важнейшая составляющая бизнеса в сфере услуг. Менеджеры просто физически не могу уделить достаточно внимания каждому клиенту. Поэтому данную задачу довольно часто делегируют чат-боту.
Заказать бота Написать нам в TelegramЧат-бот может в два клика рассказать о преимуществах и особенностях вашей услуги.
В сфере услуг чат-бот помогает поддерживать контакт с пользователем, тем самым повышая лояльность клиентов.
Помимо функций консультанта бот может и самостоятельно закрывать сделки или, к примеру, бронировать столик в ресторане.
После выполнения услуги чат-бот может собирать и систематизировать отзывы клиентов.
Одним из важнейших преимуществ бота является способность инфицировать клиентов. Например, обращаться по имени или предлагать скидку постоянным клиентам.
Помимо мессенджерей чат-бот можно использовать и на вашем сайте. Это позволит существенно разгрузить отдел техподдержки.
Есть такие города, в которых ни один из существующих агрегатором такси не работает. Это проблему и захотел решить один из наших клиентов заказав у нас разработку чат-бота с функционалом агрегатора такси.