Автоматизируем рутинные процессы поддержки и повышаем удовлетворенность клиентов
Оставить заявку Написать в TelegramЧат-бот предоставляет ответы на часто задаваемые вопросы из базы знаний.
Чат-бот определяет тип запроса и направляет его к нужному оператору.
Чат-бот собирает необходимую информацию от клиента перед передачей оператору.
Чат-бот помогает клиенту оформить заявку на обслуживание или ремонт.
Чат-бот собирает отзывы клиентов о качестве обслуживания.
Чат-бот отправляет уведомления о статусе заявки, акциях и новостях компании.
Чат-бот интегрируется с CRM-системой для получения информации о клиенте и записи истории обращений.
Автоматический опрос клиентов после взаимодействия с поддержкой.
На основе истории предлагает релевантные продукты, услуги или акции после решения основного запроса.